[реклама вместо картинки]
Итак, в очередную среду с апдейтами, а точнее вчера, на нас свалилось нечто большое и непонятное, а точнее новый апдейт - СкайЛэб. В этой теме я постараюсь описать что это такое и как этим пользоваться, а также как теперь делать всё то что раньше делалось через Лабораторию. Возможно по ходу чтения будут попадаться непонятные слова без объяснения их значения, это значит что их значение будет описано ниже. Так что данное руководство имеет смысл прочитать 2 раза или больше если после 2 раз всеже что-то не ясно.

Основное окно СкайЛэб
[реклама вместо картинки]

Итак, что мы тут видим, по порядку.
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] - Кнопка обновления страницы и актуализации текущего состояния склада и модулей (вверху слева).

[реклама вместо картинки] - Кнопка справки от Bigpoint по пользованию СкайЛэб. Разок заглянуть имеет смысл но врядли вы там узнаете что-то важное если уже прочли эту тему до конца (вверху справа).

[реклама вместо картинки]
Область наведя на которую мышкой вы увидите окошко управления выбранным модулем.
Белый цвет заголовка обозначает что модуль включен,
Серый - то что он выключен или находится в состоянии обновления (большинство модулей в этом состоянии работать не могут).

Что обозначают значки которые мы тут видим?
http://img256.imageshack.us/img256/7760/levelz.png - текущий уровень модуля. Имеет три состояния (на картинке слева направо):
* Модуль включен и работает.
* Модуль выключен.
* Модуль находится в состоянии обновления.

[реклама вместо картинки]
Слева Количество энергии, потребляемое модулем в его текущем состоянии.
Справа Количество энергии, потребляемое всеми модулями в данный момент / Максимум потребления на котором гарантируется нормальная работа всех модулей. Зависит от уровня солнечного модуля.

[реклама вместо картинки]
Эффективность работы модуля.
0% Модуль выключен, обновляется, или для его работы отсутствуют необходимые ресурсы.
От 1 до 99% Модуль работает но для выхода на полную мощность необходимо пополнить склад ресурсами с корабля или увеличить производство используемых модулем ресурсов. Для ксено-модуля в этом случае требуется повысить его уровень.
100% Модуль работает с максимальной отдачей.

Окно управления модулем и его постройка/обновление
Если навести мышкой на название модуля - откроется окно через которое можно его улучшать и управлять им. В этом окне две закладки - Инфо и Апгрейд. То что находится на первой рассмотрим дальше отдельно по модулям.
[реклама вместо картинки]
Слева направо:

* Можно построить выбранный модуль или повысить его уровень нажав одну из кнопок. Левая кнопка строит моментально, но с затратами уридиума, правая - уридиум не тратит, но постройка займет некоторое время. В таблице указано что необходимо для постройки/обновления и в каком количестве. Время указано в формате часы:минуты. Ресурсы для данной задачи берутся только со склада, с корабля можно использовать только переместив их на склад транспортным модулем.

* Идет постройка/обновление модуля. Указано время до завершения работ без затрат уридиума (в формате часы:минуты:секунды, время реальное а не игровое) и количество уридиума необходимое для моментального завершения процесса. Чем большая часть работ сделана тем меньше стоимость завершения за уридиум.
Процесс можно остановить нажав кнопку Отмена но в результате этого вы потеряете все затраченные на обновление кредиты и ресурсы - их не вернут, а стоимость повторного обновления такаяже как и в первый раз с нуля.

* Модуль достиг максимального уровня и его дальнейшее обновление невозможно.

Внимание! В процессе обновления модуль потребляет энергию, поставить обновление на паузу невозможно, и после его завершения потребление энергии резко вырастет. Так что заранее убедитесь что солнечный модуль готов к повышенной нагрузке заранее.

Большинство модулей не вырабатывают полезный продукт в процессе обновления так что самые важные из них будет рационально обновлять за уридиум или заранее подготовить серьезные запасы сырья на складе чтобы не задерживать развитие всего комплекса.

Слева внизу окна можно заметить кнопку включения/отключения модуля.

[реклама вместо картинки]
Если модуль отключен - он не вырабатывает полезный продукт и не потребляет энергию.
Зеленый цвет кнопки обозначает что модуль работает но по желанию его можно отключить.
Серый цвет - модуль обновляется либо он критически важен для работы всего комплекса. Отключение невозможно.
Красный цвет - модуль отключен, как только он понадобится можно его включить.

Базовый модуль
[реклама вместо картинки]
Сам по себе ничего не делает, предназначен для соединения всех частей в единое целое. На своей информационной странице просто отображает уровни всех частей СкайЛэб и их статус.

Внимание! Другим модулям невозможно поднять уровень выше чем текущий уровень базового модуля.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]
Базовый модуль невозможно отключить и он выполняет свои функции независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

Солнечный модуль
[реклама вместо картинки]

Производит энергию для работы всех модулей СкайЛэб. На своей информационной странице отображает общую нагрузку, максимум нагрузки и потребление каждого из модулей. Отключенные модули отображаются серым текстом.

Внимание! Всегда старайтесь поддерживать как можно выше уровень этого модуля чтобы избежать неожиданностей с отключением чего-то из-за нехватки энергии.

Вместе с ростом уровня увеличивается нагрузка которую может выдержать солнечный модуль.

Если уровень энергопотребления системы превысит возможности солнечного модуля - то один из подключенных к нему модулей автоматически отключится.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]

Данные по потреблению указаны для случая когда все модули одного уровня.

Солнечный модуль невозможно отключить и он производит энергию независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

Складской модуль
[реклама вместо картинки]

Отвечает за хранение ресурсов. На своей информационной странице отображает количество каждого ресурса на складе и сколько его прибудет или убудет за час при неизменной конфигурации комплекса. Общий объем склада можно посмотреть вверху окна СкайЛэб (см. первое сообщение темы).

Вместе с ростом уровня увеличивается емкость ячеек склада под каждый вид ресурсов.

Внимание! Если присланные при помощи транспортного модуля с корабля ресурсы будет некуда разместить - избыток будет выброшен в космос.

Таблица прокачки:
http://img13.imageshack.us/img13/7852/s … ptable.png

Складской модуль невозможно отключить и он работает независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

Транспортный модуль
[реклама вместо картинки]

Отвечает за переправку ресурсов с корабля на склад и обратно.

Для выбора направления пересылки нужно нажать одну из стрелок справа вверху окна. Активное направление пересылки подсвечивается оранжевым. Направление по умолчанию - со склада на корабль.

Для пересылки ресурсов необходимо ввести количество которое требуется переслать, но не более чем свободная емкость склада или грузового отсека корабля, и нажать одну из кнопок справа посередине. Верхняя переправляет посылку моментально но с затратой 1250 уридиума, нижняя - даром, но скорость зависит от количества камней в посылке из расчета 1 час на 500шт. Если у вас премиум - то скорость переправки будет в 2 раза выше - 1000 камней за час. Прогнозируемое время доставки груза для введенного количества камней отображается около верхнего края окна. Посылка приходит всегда только целиком, отправленное пропадает из исходного пункта всё и сразу в момент отправки.

После отправки в окне транспортного модуля отображается оставшееся время до прихода посылки в пункт назначения. Если надоело ждать можно ускорить процесс уридиумом но тут никаких скидок независимо от оставшегося времени.

Единовременно на одном аккаунте может быть в пути только одна посылка. Отмена уже отправленной посылки не предусмотрена.

Фактически груз присланный на корабль сгружается в тот момент когда пользователь обновит окно СкайЛэб и увидит сообщение о том что груз доставлен.

У данного модуля нет возможности повысить уровень.

Внимание! Если присланные с корабля ресурсы будет некуда разместить - избыток будет выброшен в космос. Ресурсы отправленные на корабль дойдут в любом случае, даже если грузовой отсек уже заполнен - в итоге он будет переполнен.

Транспортный модуль невозможно отключить. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

Уважаемые игроки! Не нужно выражать свое недовольство долгим временем переправки ресурсов. Дело в том что ваш СкайЛэб строится вдалеке от всех звездных систем в местах где недавно было открыто месторождение ресурсов и при этом отсутствует дзета(ζ)-излучение создаваемое звездами и привычными вам телепортами, которое крайне негативно влияет на процесс переработки промериума в сепром и может вызвать взрыв станции. Поэтому после переправки необходимых запчастей построенный возле вашей базы портал уничтожается. Для доставки ресурсов нашими учеными разработан другой метод квантовой телепортации который не создает вредного ζ-излучения но работает крайне неторопливо (время переправки зависит от объема груза). И окончательная материализация в точке назначения возможна только всего отправленного пакета. Также негуманоидная цивилизация а-гхъзен предлагает нам помощь в моментальной переброске, но как всегда свои технологии они от нас скрывают а из того что у нас есть им интересен только уридиум. Ведутся переговоры о снижении стоимости а также корпорация выдающая премиум-подписку и пакеты скидок всеже смогла 10.03.2010г убедить их о заключении партнерства и распространении скидок также на услуги а-гхъзен. Теперь пилоты с премиумом также имеют 5% скидку на все суммы в уридиуме, пилоты с XL-пакетом «Cкидка» экономят 25%, имеющие и то и другое платят меньше на целых 30%.

[реклама вместо картинки]

Автоматически собирают первые 3 вида ресурсов для их переработки в очистителях и для обновления всех модулей. На своей информационной странице отображают производительность сбора (единиц в час).

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность коллекторов и быстрее пополняется склад.

Закладка "Продуктивность" и минироботы
[реклама вместо картинки]

Можно покупать 2 вида ускорителей сбора ресурсов - за кредиты (250 кредитов за штуку) и за уридиум (50 ур за штуку).
Кредитные дают 1% бонус к продуктивности, уридиумные - 4%.

Максимальное активное количество минироботов - 12шт.
Срок службы каждого после его покупки - 48 часов (независимо от того работает ли в это время коллектор).

Сколько и какие роботы активны, а также сколько они прослужат - можно посмотреть наведя мышкой на то место где написано их количество, например, 8/12.
Вторая строчка под количеством - это то что куплено и на склад положено. На продуктивность не влияет но роботы со склада автоматически заменяют тех чей срок службы исчерпан.
Сколько максимально можно положить роботов на склад? Много. У меня хватило терпения купить больше 1000 штук - это почти на полгода запас.

Покупка "элитного" робота за уридиум когда уже все 12 мест заняты и среди них есть кредитные роботы не меняет ничего - т.е. кредитные уридиумными не замещаются.
На замену изношенному роботу со склада идут в первую очередь находящиеся на складе элитные роботы за уридиум, а потом простые, независимо от времени их приобретения.

Внимание! Вручную заменить активного робота на робота со склада, избавиться от излишка роботов на складе, посмотреть что там лежит и в каком порядке было куплено - пока невозможно. Поэтому заранее продумывайте ваши планы на будущее по этому вопросу.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]
Производительность с минироботами указана для случая когда активны все 12 минироботов и они все одного вида.

Коллектор можно отключать (но крайне не рекомендуется это делать пока склад не полон) и он не собирает ресурсы пока идет апгрейд (поэтому обновлять их желательно за уридиум или при хорошем запасе ресурсов на складе которого хватит на время обновления). Сразу коллекторы не даются, эти модули - первое что необходимо построить. Изначально ресурсов со склада хватит только на два модуля. Для третьего модуля нужно переправить транспортным модулем с корабля по 50 единиц прометиума, эндуриума и тербиума. Хватит и 50 единиц только одного вида - но тогда придется ждать постройки первых 2 коллекторов и ждать пока они соберут по 50 единиц камней.

Очистители прометида и дураниума

[реклама вместо картинки]
Автоматически производят прометид и дураниум из прометиума, эндуриума и тербиума находящегося на складе. На своей информационной странице отображают потребление исходных компонентов сверху и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:
[реклама вместо картинки]

Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если один из коллекторов имеет производительность добычи ниже чем может потребить очиститель и в результате этого на складе кончился запас одного из исходных ресурсов.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность очистителей и быстрее перерабатываются ресурсы на складе.

Таблица прокачки:

[реклама вместо картинки]
Очистители можно отключать и они не производят ничего пока идет апгрейд. Сразу они не даются, их необходимо построить.

Производимое модулями сырье можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
Прометид на лазеры: дает 15% бонус к урону.
Прометид на ракеты: дает 11~16% бонус к урону.
Дураниум на двигатели: дает 11% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели.
Дураниум на генераторы щита: дает 10% бонус к прочности щита.

Очиститель промериума
[реклама вместо картинки]

Автоматически производит промериум из дураниума и прометида, находящегося на складе, и ксеномита со склада или его заменителя из ксено-модуля. На своей информационной странице отображает потребление исходных компонентов сверху и справа, и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:
[реклама вместо картинки]
Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если один из очистителей прометида или дураниума или ксено-модуль имеет производительность на выходе ниже чем может потребить очиститель промериума и в результате этого на складе кончился запас одного из исходных ресурсов.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]
Очиститель промериума можно отключать и он не производит ничего пока идет апгрейд. Сразу он не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем промериум можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
На лазеры: дает 30% бонус к урону.
На ракеты: дает 26~31% бонус к урону.
На двигатели: дает 22% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели.
На генераторы щита: дает 20% бонус к прочности щита.

Также излишки выработанных камней можно выгодно продать (только после переправки их на корабль). Цену смотрите на базе - она зависит от вашей чести (до 500 000 ед чести, дальше цена не растет), она составит от 500 до 1000 кредитов за 1 камень, при отрицательной чести цена может падать ниже 500 кредитов за камень.

Ксено-модуль
[реклама вместо картинки]
Создает синтетический ксеномит для производства промериума. На своей информационной странице отображает расход ксеномита для обоих состояний ксено-модуля, процент синтетического ксеномита в том что используется при производстве промериума (этот процент отличен от 100 и от нуля только в том случае когда уровень ксено-модуля ниже уровня очистителя промериума и на складе есть запас натурального ксеномита), а также потребление энергии ксено-модулем.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность ксено-модуля что позволяет сократить расход натурального ксеномита или совсем его не расходовать в очистителе промериума.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]
Ксено-модуль можно отключать но тогда при производстве промериума будет тратиться натуральный ксеномит со склада. Сразу ксено-модуль не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем заменитель ксеномита использовать иначе как для производства промериума невозможно, на складе он также не хранится.

Очиститель сепрома
[реклама вместо картинки]
Автоматически производит сепром из промериума, находящегося на складе. На своей информационной странице отображает потребление промериума сверху, и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:
[реклама вместо картинки]

Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если очиститель промериума имеет производительность на выходе ниже чем может потребить очиститель сепрома и в результате этого на складе кончился запас промериума.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность очистителя сепрома и быстрее перерабатывается промериум в сепром.

Таблица прокачки:
[реклама вместо картинки]

Очиститель сепрома можно отключать и он не производит ничего пока идет апгрейд. Сразу он не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем сепром можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
На лазеры: дает 60% бонус к урону.
На ракеты: дает 53~61% бонус к урону.
На генераторы щита: дает 40% бонус к прочности щита.

Немного информации о сепроме:
* Он занимает место на корабле.
* При разрушении корабля часть хранящегося на борту сепрома окажется в коробочке вместе с остальными ресурсами кроме ксеномита.
* Его нельзя продать.
* Сепром установленный на двигатели (только для тех у кого еще действуют камни установленные в двигатели до утра 08.03.2010) дает 44% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели. Начиная с 08.03.2010 добавить улучшение сепромом на двигатели невозможно. При использовании процессора подпитка генератора после окончания действия обновления двигателей сепромом происходит автоматическое их обновление промериумом при его наличии на корабле.

Сколько это всё стоит

Итак, всем наверное интересно в какую сумму выльется полное обновление всего-всего до 20 уровня. Смотрим табличку. Естественно, затраты уридиума полностью или частично компенсируются ожиданием завершения постройки.
Время в строке итогов указано по самой долгой стройке т.к. постройка может идти одновременно с чем-то. А вот требуемые на постройку кредиты и ресурсы понадобятся в любом случае, впрочем и то идругое можно получить от работающего СкайЛэб.

[реклама вместо картинки]